|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: производство мяса КРС (артикул: 25658 02306)
| Дата выхода отчета: |
17 Марта 2015 |
| География исследования: |
ЦФО |
| Период исследования: |
Период планирования: 2015 - 2025 гг. |
| Количество страниц: |
113 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рыбопромышленный комплекс по разведению осетра и белуги и получению черной и белой икры
Структура бизнес-плана
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
• КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
• ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности* 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях*
• СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местонахождение объекта* 3.2. Описание продукта 3.2.1. Мясо рыб осетровых пород (осетр, белуга) 3.2.2. Икра (черная и белая) 3.3. Технология выращивания (содержания)* 3.4. Технология производства икры* 3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.6. Экологические вопросы производства
• АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка мяса рыб осетровых пород в России 4.2. Обзор рынка икры в России 4.3. Государственная политика в отрасли
• АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.2.1. Рынок мяса рыб осетровых пород (осетр, белуга) 5.2.2. Рынок икры (черная и белая) 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.3.1. Рынок мяса рыб осетровых пород (осетр, белуга) 5.3.2. Рынок икры (ч…
-
Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства в Республике Узбекистан
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Свежее мясо индейки 2.1.2. Консервированное мясо индейки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.3.1. Наименование и место нахождения компании 2.3.2. Учредители (акционеры) 2.3.3. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4. Кадровый потенциал 2.3.5. Основные виды деятельности 2.3.6. Текущее финансовое положение компании 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мяса индейки в Узбекистане
3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Конкурентный анализ
3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания 4.2.2. Оборудование для убоя 4.2.3. Оборудование для производства готовой продукции 4.2.3. Прочее оборудование
4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Технология выращивания (содержания) 4.3.2. Технологический процесс убоя и производства готовой продукции 4.3.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту 6…
-
Бизнес-план магазина цветов - 2013г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|