RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок ip-телефонии. Октябрь (артикул: 09708 02306)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011, Октябрь
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в 2011 г.


    Задачи исследования
    1.    Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
    2.    Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
    3.    Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
    4.    Определить объем российского рынка IP-телефонии.
    5.    Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
    6.    Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
    7.    Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
    8.    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
    9.    Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
    10.    Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.

    Объект исследования
    Российский рынок ip-телефонии.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
    Информационная база исследования
    •    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    •    Ресурсы сети Интернет.
    •    Материалы компаний.
    •    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    •    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    •    Экспертные оценки.
    •    Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
    •    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    Резюме

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора информации

    13

    Метод анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ

    15

    Определение и понятие IP-телефонии

    15

    Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии

    18

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ

    20

    Мировой рынок IP-телефонии

    20

    Российский рынок  IP-телефонии

    21

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ

    25

    Влияние кризиса на рынок IT в России

    29

    Прогнозы развития рынка ИТ-технологий после выхода из кризиса

    34

    Отрасли связи, требующие модернизации

    37

    Законодательное регулирование в сфере телефонии

    39

    Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи

    43

    Повсеместное распространение ШПД

    53

    Переход на более эффективный по цене сервис

    60

    Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков

    62

    Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии

    66

    Борьба с софтовыми операторами типа Skype

    66

    Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами

    69

    Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов

    71

    Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи

    76

    Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE

    78

    Проблема взлома телефонных линий: фрикинг

    85

    ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    86

    Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.

    87

    Причины перехода на IP-телефонию

    94

    Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии

    99

    ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ

    103

    Ведущие компании на рынке IP АТС в России

    103

    Новые игроки

    105

    Panasonic

    106

    Cisco

    107

    Alcatel-Lucent

    108

    ZyXEL

    108

    Tadiran

    109

    Avaya

    109

    Aastra

    110

    АМТ-ГРУП

    111

    3COM

    111

    Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype

    114

    ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    116

    Москва

    116

    Санкт-Петербург

    120

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

33 900
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство осетровой фермы с производственной линией
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.1.4. Товарное мясо форели 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание европейского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка малька рыб осетровых пород 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Структура рынка по цене 4.3.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Объем импорта и экспорта на продукцию 4.7. Ценообразование 4.7.1. Существующие модели ценообразования 4.7.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.8. Стратегия пр…
  • Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн. Выдержки из текста: …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Бизнес-план Создание сети салонов антиквариата
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания сети салонов антиквариата в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка антиквариата и дизайнерских вещей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения услуг салона (сети салонов)
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.6.2. Медиаплан
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Рекомендации по подбору персонала
    4.4. Организационная структура компании
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.6. План-график работ по проекту
    4.7. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Н…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,0131 секунд.