|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: Создание овцеводческой фермы (артикул: 26232 02306)
Дата выхода отчета: |
14 Августа 2016 |
География исследования: |
Россия (Республика Башкортостан) |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2025 гг. |
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план организации перепелиной фермы
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel
Объем: 57 страниц, в том числе 16 приложений, 25 таблиц и 22 рисунка
Концепция Проекта
Концепция данного проекта предполагает создание перепелиной фермы на 10 000 голов перепелов, а именно, 8 000 голов перепелок-несушек и 2 000 голов перепелов-самцов.
Целью реализации проекта является организация перепелиной фермы, а также всей инфраструктуры, необходимой для производства и дальнейшей реализации таких продуктов, как перепелиные яйца, перепелиное мясо, а также перепелиный помет.
Для организации перепелиной фермы предусматривается аренда производственного здания площадью 540 кв. м.
На отечественном рынке поставщиков оборудования для птицеводства как функционируют украинские компании-производители, так и представлены российские, немецкие, голландские, итальянские производители. Предлагается осуществление проекта с применением оборудования украинских производителей.
Номенклатура продукции по проекту:
•Перепелиные яйца.
•Перепелиное мясо.
•Перепелиный помет.
Бизнес-план также содержит подробное описание процесса функционирования перепелиной фермы, характеристику оборудования, описание ветеринарно-профилактических требований и процесс получения необходимых разрешительны…
-
Организация производства по выращиванию и хранению картофеля
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Местоположение объекта
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Рынок картофеля
3.2. Анализ цен на рынке картофеля
3.3. Анализ потребительского спроса
3.4. Конкурентный анализ
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технология выращивания картофеля
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Технология хранения овощей
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Характеристика необходимого оборудования
4.4.1. Климатическое оборудование овощехранилища
4.4.2. Складская техника для овощехранилищ
4.4.3. Контейнеры для хранения продукции
4.4.4. Системы полива
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Персонал проекта
5.2. План-график работ
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Прогноз движения денежных средств
6.10. Анализ эффективности проекта
6.10.1. Показатели эффективности проекта
6.10.2. Методика оценки эффективности проекта
6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)…
-
Строительство цеха по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса - с финансовой моделью
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Мясо (говядина свинина)
2.2. Услуги по забою скота
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по России
3.2. Рынок услуг боен
3.3. Объем рынка мяса, потенциальная емкость рынка
3.4. Цены на рынке в динамике
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг
5.2. Организация сбыта, каналы сбыта
5.3. План сбыта мясной продукции в Красноярской области
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
6.1. Описание производственного процесса
6.2. Требования к помещению
6.3. Требуемое оборудование (линия по забою, по охлаждению, по переработке и утилизации)
6.4. План производства на расчетный период
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Затраты на оплату труда
7.3 План график работ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Исходные данные и допущения
8.2. Номенклатура и цены
8.3. Инвестиционные издержки
8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.5. Налоговые отчисления
8.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
8.6. Расчет себестоимости
8.7. Расчет выручки
8.8. Прогноз прибылей и убытков
8.9. Прогноз движения денежных средств
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
-
Бизнес-план по разведению КРС мясного направления в Волгоградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение 3. Описание проекта 3.1. Выбор породы 3.1. Формирование стада. Приобретение нетелей 3.2. Содержание бычков 3.3. Требования к племенному репродуктору 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Описание агропромышленной отрасли 4.2. Государственная поддержка отрасли 4.3. Российский рынок крупнорогатого скота и мяса 4.4. Рынок сбыта 4.5. Рынок зерна и выращивания кормовых в Волгоградской области 4.6. Анализ цен 4.6.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот 4.6.2. Цены промышленных производителей на говядину. 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Технология 5.2. Особенности строительства и содержания КРС 5.3. Необходимые площади 5.4. Оборудование 5.5. Кормовая база 5.6. Энергоресурсы 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План движения поголовья 6.2. Кадровое обеспечение 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные 8.2. Финансирование проекта 8.3. Налоговое окружение 8.4. Инвестиционные затраты 8.2. Операционные затраты 8.3. Расчет выручки 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1
Приложение 2 Контактная информация
Приложение 3 Календарь случек и отелок коров
-
Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
Рассмотрим ориентировочный план продаж. Итак, первые 3 месяца предусмотрены для подготовительной работы по открытию гостиницы, в данный период планируется провести выбор и покупку здания, проведение ремонта, набор штата сотрудников, …. Таким образом, продажа гостиничных услуг начинается со 2 квартала первого года проекта.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|